Мир эльфов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир эльфов » Посольство » FAQ по миру


FAQ по миру

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Новый мир. С чего начать?

Попадая в новый мир прежде всего следует ознакомиться с законами, в нем действующими, и с его историей. Затем можно переходить к заполнению анкеты по шаблону, пользуясь помощью топика с рекомендациями к заполнению пунктов.

Анкета написана. Ура! Остается подождать, пока администрация ее проверит и вынесет вердикт - принять к игре или вернуть на доработку. В случае последнего Вам следует серьезно отнестись к замечаниям и все исправить в соответствии с предписаниями.

Итак, Вы становитесь полноправным участников игры. Теперь можно пройтись по локациям и присмотреть себе точку старта - тему, откуда начнется Ваш путь. Это может быть таверна, портал, возможно, ваш дом - новая локация, созданная Вами. В случае, если Вы не можете найти себе места для игры самостоятельно или не желаете стартовать в одиночестве, рекомендую Вам заранее договориться об отыгрыше сюжета с кем-либо из старожилов этого мира, что можно сделать путем подачи заявки в тему "Партнеры" или посредством написания ЛС.

Когда Вы уже примерно представляете, как будете развивать историю Вашего героя, то, думаю, первый пост не составит для Вас никакого труда. Помните, всегда лучше начинать с действия: напишите интересный пост, в котором упомяните об истории Вашего героя и Вы наверняка заинтересуете потенциальных партнеров по игре. Лучшая рекомендация Вам, как игроку - это содержательность и грамотность Ваших постов.

Почитайте форум, изучите анкеты, посмотрите кто из активных игроков Вам наиболее интересен и лично свяжитесь с ним. Если этот человек не занят в другом сюжете, он наверняка захочет поиграть с Вами лично или же поможет найти более подходящего партнера по игре.

0

2

Внимание, розыск!

В теме именно с таким названием Вы встречаете описание персонажей, которые срочно требуются в игру. Обычно к подобным героям уже написана анкета, им дано имя и даже аватарка за ними уже закреплена. В случае, если Вы не желаете изворачиваться в написании собственной анкеты и создании своего оригинального героя, рекомендую Вам заглянуть непосредственно в данную тему. Есть все же шанс, что там Вы найдете себе героя по душе.

Единственное предписание к выбору такого персонажа - обращать внимание на мелочи. В предлагаемой анкете могут быть расписаны любые характеристики. Вам остается лишь предельно им соответствовать.

Хороший вариант анкеты на выбор - это когда за потенциальным игроком остается право дополнения. В такой анкете предоставляется возможность самому выбрать портрет или имя, описать биографию или характер, дополнить умения. Как понять, можно ли усовершенствовать персонажа? В пунктах, подлежащих к дополнению со стороны потенциального игрока, будет прописано "На Ваше усмотрение".

Определившись с персонажем на выбор, следует зарегистрироваться под соответствующим именем, поставить конкретный аватар, привести анкету персонажа в соответствие с шаблоном и разместить отдельной темой под именем героя в разделе Паспортный стол.

0

3

О том, как происходит игра.

Основные принципы игры:

1) Помним, что игра ведется от третьего лица.
2) Игроки отписывают посты по очереди.
3) Не в коем случае нельзя писать за чужих персонажей.

Игра включает в себя написание постов с описанием ваших действий, мыслей, слов, описанием местности, общего впечатления от ситуации, внешнего вида персонажей и прочее.

Грамотно выстроенный пост должен состоять из четырех частей:

1) Описание окружающего пространства глазами Вашего персонажа.
2) Реакция на присутствие других персонажей или на их действия. Здесь следует их хотя бы заметить – это сигнал к тому, что Вы готовы начать сюжет с любым из них. Но не обязательно ждать, пока кто-то подойдет к вам – подходите первыми.
3) Пропись мыслей вашего персонажа.
4) Описания действий. Кому интересно играть с героями, которые сидят на месте и никого вокруг не замечают? Что-то сказать, что-то сделать.

Старайтесь писать так, чтобы ваши посты было интересно читать. Ведь Вы пишете большой рассказ в соавторстве с другими игроками. Бросьте на свое творчество взгляд со стороны - интересен ли труд автора в глазах читателя?

Старайтесь продвигать сюжет вместе с остальными игроками и всегда внимательно относитесь к игре окружающих.

0

4

Оформление сообщений.

Ваше сообщение должно быть качественно оформлена. Уделите этой информации особое внимание. Эта памятка должна остаться с Вами до самого конца Вашей игры. Помните, что:

- Ваше сообщение должно быть литературно оформлено. Используйте MS Word для проверки орфографии и пунктуации, так же, система проверки орфографии встроена в некоторые браузеры. Обращайте внимание на подчеркнутые красным слова - скорее всего они неверно написаны. Клик правой кнопки мыши на таком слове открывает список слов, предложенных на замену. Уверена, среди них Вы найдете правильный вариант.

- При написании поста выделяйте прямую речь Вашего персонажа жирным шрифтом, а мысли курсивом.

- Не разбавляйте своих сообщений разнокалиберным текстом, они плохо читаются и не привносят в игру особого смысла. Наоборот, такие сообщения лишь могут натолкнуть сознательных игроков на соответствующие мысли об уровне Вашего интеллекта или Вашего мастерства, опыта.

- Не желательно использовать выделения цветом, кроме тех случаев, когда это действительно необходимо (допустим, Вам нужно выделить важную сюжетную мысль). Недопустимо расцвечивание сообщений всеми цветами радуги.

- Главное достоинство поста - его содержательность. Логично, что содержательный, литературный пост не может состоять из 2-3 строк.

0

5

О переходе из локации в локацию.

В каждом ролевом мире существует огромное количество локаций и наш мир не исключение. У нас представлено несколько больших разделов, которые содержат в себе огромное количество тем. Эти темы представляют собой локации - важные или второстепенные. Для перехода из одной локации в другую используйте следующие коды:

1) В случае, когда Вы пришли в новую локацию, напишите вверху своего первого поста код с указанием ссылки и названия предыдущей локации (откуда пришли)

Код:
<== [url=АДРЕС-ССЫЛКА]НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ[/url]

2)В случае, когда Вы уходите из локации, напишите внизу своего последнего поста код с указанием ссылки и названия последующей локации (куда пошли)

Код:
==> [url=АДРЕС-ССЫЛКА]НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ[/url]

ПРИМЕР:

Вы, в лице персонажа Айнур, находитесь на дороге, что имеет название "Северный путь", Вам нужно зайти в ближайшую таверну "Кривой Посох". Ваш пост должен выглядеть так:

Код:
<== [url=АДРЕС-ССЫЛКА]Северный Путь[/url]

В таверне было как всегда шумно, по залу с привычной частотой летали кружки. Айнур сел за первый свободный стол и стал ждать. Прошлым вечером Эльф договорился о встрече здесь с незнакомцем, что предлагал ему некую авантюру, подробности которой обещал сообщить позже. Условленное время уже пол часа как наступило, а за стол так никто и не подсел. Айнур встал и прошел к хозяину зала. "Стоит пополнить продовольственные запасы" - подумал он. Айнур попросил подать ему ломоть хлеба и приличный кусок сыра. Ожидая заказа он выпил добротную кружку эля, затем, получив пожитки, Айнур рассчитался, положил продукты в рюкзак и вышел прочь. На улице было темно и сыро. Шел дождь. Эльф накинул на голову капюшон и стремительным шагом пошел по знакомой дороге домой.

Код:
==> [url=АДРЕС-ССЫЛКА]Дом Айнура[/url]

0

6

Бои.

Наша игра - это коллективное литературное творчество, а не какой-нибудь там компьютерный экшен. В рамках словесной игры сложно говорить о качественном, сбалансированном PvP. Именно поэтому драки в нашей игре прежде всего ориентированы на развитие сюжета. А это значит, что в большинстве случаев исход драки будет известен Вам еще до ее начала.

Самые важные принципы боя:

1. Убийство чужого персонажа без согласия владельца этого персонажа или без санкции администрации – запрещено.
2. В ходе любого поединка (магического или оружейного) Вы не имеете права описывать действия своего противника.

В сражении Вам как нигде пригодятся Ваши навыки, а конкретно - боевые умения. Именно из этого Вы должны выходить при выборе соперника. Имеется в виду, что лучше договариваться о поединке меж персонажей, владеющих одним видом оружия. Представьте себе каким будет бой, если против мечника выйдет арбалетчик. Первый до соперника и добежать не успеет, как тот его уже ранит. Когда игроки не могут разрешить свой спор – имеет право вмешаться третье лицо и внести свежую ноту. Скорее всего таким лицом будет кто-либо из администрации. Потому, предварительно сравнив навыки, качество отыгрышей и ознакомившись с предысторией боя, независимый случайный судья может решить исход поединка в пользу одной из сторон.

0

7

Отношения полов. Секс.

Если Вы внимательно читали правила при регистрации, то заметили, что отдельным пунктом выступает запрет о написании сообщений порнографического характера, описаний сцен насилия и жестокости, садо-мазо, открытые проявления стилистики хентай, яой, юри, фурри, футанари и прочего по этой теме. Наша игра не ориентирована на секс.

Однако, это не означает, что Вы не можете иметь интимных отношений с другими героями или выстраивать любовные линии. Любые сексуальные отношения должны быть сюжетно оправданы и иметь подпитку со стороны духовного проявления чувств персонажей. В общем тексте Вы имеете право туманно, в общих чертах описывать Ваши любовные сцены, накладывая на них отпечаток легкого эротизма. Если Вас не довольствует малое, будьте любезны скрыть свое грязное белье подальше от общих глаз - отыграйте постельную сцену наедине со своим партнером посредством ЛС или ICQ. Затем, откорректировав как можно тщательней Ваши тексты, выложите их в общей сюжетной линии.

0

8

Квесты.

Чтобы игра была интересной и захватывающей, Вашему вниманию будут предлагаться всяческие квесты. Квест, в переводе от английского, буквально означает "поиск чего-либо". Является одним из способов построения сюжета - путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей. Сюжетом квеста может являться как простое задание, так и целая детективная история. Квесты часто могут быть связаны между собой. То есть, по окончании одного квеста, автоматически совершается переход игроков в другой квест. В процессе прохождения квеста Вам может потребоваться поговорить с кем-либо из персонажей, разыскать какую-нибудь вещь или местность, отправиться на поиски клада или на бой с драконом. Возможности здесь очень разнообразны.

0

9

Создание собственного квеста.

Если Вы хотите реализовать свой квест, обстоятельно опишите его сюжет и отправьте на согласование кому-либо из администрации. Мы поможем Вам в его реализации и, если необходимо, внесем коррективы.
Помните, что количество игроков, участвующих в квесте, значит гораздо меньше, чем их качество. Не старайтесь набрать на квест как можно больше участников - чем больше героев, тем больше задержек и проволочек будет поджидать Вас в процессе сюжета, и тем дольше Вам придется ждать своей очереди на отыгрыш. 2-3 участника помимо Вас - идеальный состав квестовой группы.
Старайтесь не зацикливаться на квестах-боевках. Попытайтесь придумать квест с интригой, загадками или детективным сюжетом. Пусть персонажи продемонстрируют не только свои боевые качества, но так же умение мыслить и строить логические выводы.

0

10

Журналистика в игре.

Если Вы активны в игре и располагаете свободным временем (не менее 2-ух часов в день) для написания постов, Вы можете стать журналистом. Такая возможность предоставляется Вам в разделе Турн-и-Таксис. Там Вы можете устроиться на работу и разнообразить свою жизнь и жизнь других персонажей написанием статей в периодику мира.
Скажу сразу, что должность борзописца - это очень ответственное дело, требующее большой отдачи. Чтобы качественно написать статьи в отыгрыше предварительно нужно будет перечитать чуть ли не всю игру с историей и анкетами персонажей, правилами и прочими документами, чтобы знать все тонкости описываемого Вами вопроса.
Ваш материал может быть как узкоспециализированный, так и общих масштабов. Здесь, в зависимости от построения вопроса, как раз и учитывается уровень Вашей обознанности в событиях игры. Когда Вы задаетесь темой интервью, Вам будет достаточно просто изучить анкету потенциального героя своей статьи, его повадки, характер, места, где чаще всего он обитает. Затем договориться о встрече и провести беседу тет-а-тет. Материал собран, остается только его подредактировать, сложить все до кучи и подать к выпуску.
Но если Ваша тема касается глобальных вопросов, таких, к примеру, как межрасовая политика, то Вам нужно будет знать всех высокопоставленных деятелей, их взгляды, действия, стараться присутствовать при официальных встречах и иметь представления обо всех сторонах вопроса.
Есть еще забавная ячейка "желтой прессы", которая требует от борзописца знания последних слухов, фантазии и домыслов. Но и здесь материал должен сочетать в себе факты реальности как базис, затем откровенную ложь и легкий налет на неточность.

0

11

Напутствие.

Соблюдайте правила, относитесь к другим игрокам так, как хотели бы, чтобы относились к Вам, старайтесь наладить контакт со всеми активными пользователями, общайтесь, заводите новые знакомства и Вам наверняка удастся избежать большинства серьезных ошибок и одиночества.

Продумывайте Ваш личный сюжет, держите в уме примерный сценарий развития героя и у Вас всегда будет чем заняться на игре. Не ждите, что Вас будут развлекать - развлеките себя сами!
Продемонстрируйте свою креативность и предприимчивость - и другие игроки сами захотят поиграть с Вами.

Перо Вам в руки!

0


Вы здесь » Мир эльфов » Посольство » FAQ по миру